Россия: Презентация 3D-модели подвижного состава состоялась на салоне «PRO//Движение.Экспо».
Цистерна создается по заказу «Федеральной грузовой компании» (ФГК) и будет предназначена, в первую очередь, для перевозок нефтяных грузов на Дальний Восток. Заявляется, что цистерна будет обладать объемом котла 184 м³, грузоподъемностью 150 т. и сможет перевозить на 13,5% больше светлых и темных нефтепродуктов в сравнении с существующими моделями в составе условного поезда длиной 988 м. Как заявил гендиректор ФГК Виктор Воронович, компания планирует приобрести в 2024-2026 годах до 10 тыс. восьмиосных цистерн.
О восьмиосной сочлененной цистерне модели 15-1271. Источник: ФГК/rutube
Первый опытный образец будет изготовлен на «Рузхиммаше». В интервью ROLLINGSTOCK гендиректор «РМ Рейл» Максим Тевс сообщал, что сертификат на цистерну планируется получить в первой половине 2024 года. В июне о планах выпуска опытной партии восьмиосных цистерн к концу 2023 года заявлял первый замгендиректора РЖД Сергей Кобзев.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK