Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В новом полувагоне от ОВК применили высокопрочную сталь Powerform

19 октября 2023
Время чтения ~ 1 мин
Полувагон модели 12-6744
Полувагон модели 12-6744. Источник: ОВК, ВНИЦТТ
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Россия: О применении стали данной марки в представленном недавно полувагоне 12-6744 рассказали во ВНИЦТТ (входит в «Объединенную вагонную компанию», ОВК) на конференции «Подвижной состав XXI века» в августе.

Сталь Powerform 420 (производитель — «Северсталь») использована в ряде несущих элементов конструкции вагона. Как заявляют в ОВК, это позволило снизить тару на 2 т и увеличить грузоподъемность вагона с 75 до 77 т. Отмечается, что коэффициент тары составил 0,29 против 0,33 у серийных моделей полувагонов с осевой нагрузкой 25 тс.

Применение новых конструкционных материалов в вагоне 12-6744 Применение новых конструкционных материалов в универсальном полувагоне модели 12-6744 (увеличить). Источник: ВНИЦТТ

Ранее также указывалось, что еще одним преимуществом материала является его свариваемость, которая осталась на уровне низколегированных сталей, традиционно применяемых в вагоностроении.

Сравнение характеристик разных марок стали Сравнение характеристик разных марок стали. Источник: ВНИЦТТ

Над полувагоном повышенной грузоподъемности с элементами из высокопрочный стали марки MAGSTRONG (производитель — ММК) работает и «Уралвагонзавод». Грузоподъемность также должна вырасти на 2 т.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK