Швейцария: Разработка данной технологии для поставляющихся в город трамваев Flexity ведется уже более 2,5 лет по заказу оператора общественного транспорта VBZ.
Предполагается, что подушка будет срабатывать незадолго до столкновения – сигнал будут подавать датчики в кабине водителя.
VBZ отметили удовлетворенность полученными результатами, прорабатывается оснащение такими подушками всех 110 заказанных трамваев. Востребованность технологии в VBZ объясняют растущим количеством пострадавших в авариях с участием трамваев.
Испытание трамвайной подушки безопасности Alstom. Источник: TeleZüri
Как рассказал изданиям TeleZüri и ZüriToday менеджер проекта Марсель Кунц, еще необходимо увеличить скорость раскрытия подушек, а также поработать над их быстрым сворачиванием, чтобы трамвай смог сразу после инцидента продолжать движение. В свою очередь в Alstom заявляют, что ожидают регистрации первого в мире патента на данную технологию.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK