Россия: Тесты проходили в марте на путях необщего пользования.
Как рассказал ROLLINGSTOCK автор технологии Игорь Штурман, была подтверждена надежность навесного крепления, доступность его установки, отработано управление подъемом и опусканием задней тележки из кабины водителя. «Трактор «Беларус» с «Авторебодом» устойчиво проходил кривые малых радиусов, а также стрелочные переводы при движении вперед и задним ходом», – сообщил он.
Испытание навесной технологии гибридного хода «Автореборд» на тракторе «Беларус». Источник: Автореборд/youtube
Развитие технологии ведется с 2019 года, базово прорабатывалось для гибридного хода легкового и грузового автотранспорта. По словам Игоря Штурмана, акцент сейчас сделан на интересы промышленного железнодорожного транспорта: так, на первом этапе ее эксплуатация предполагается на путях необщего пользования без потребности в сертификации. В то же время разработчик готов показать работу технологии при маневрах с грузовыми вагонами, а также под задачи путевого комплекса РЖД.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK