Россия: Как сообщает владеющий заводом «Желдорреммаш» (ЖДРМ), в октябре предприятие получило сертификат на изготовление тормозной колодки М с глубоким зацепом и стало обладателем всех четырех официальных удостоверений на весь возможный номенклатурный ряд тормозных чугунных колодок, используемых в России и странах СНГ.
Разработка технологий, связанных с организацией выпуска данных компонентов, проходила в сотрудничнестве со Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).
На текущий момент мощности Новосибирского литейного производства позволяют выпускать около 1,8 млн тормозных колодок в год. В 2024 году завод планирует модернизировать существующее оборудование и приобрести новое, что должно позволить увеличить производство колодок моделей С и Ф, а также полностью загрузить производство колодок М и МЗ. По словам директора завода Константина Аврицевича, тем самым предприятие рассчитывает закрыть потребность «Трансмашхолдинга» в этом виде комплектующих.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK