Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Одобрено производство двигателей ТАД-430 для новых магистральных тепловозов 2ТЭ35А

18 апреля 2023
Время чтения ~ 1 мин
Рендер перспективного магистрального тепловоза 2ТЭ35А
Рендер перспективного магистрального тепловоза 2ТЭ35А. Источник: Группа Синара
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Об этом сообщает ОПЖТ по итогам заседания приемочной комиссии на площадке производителя двигателей – «Электротяжмаш-Привод» в Лысьве.

Рекомендовано поставить тяговый асинхронный двигатель ТАД-430-6КУХЛ1 на производство, а рабочей конструкторской и технологической документации присвоить литеру «О1».

ДОПОЛНЕНИЕ: Как сообщили в Группе Синара, двигатель создан по техническому заданию компании «Тяговые компоненты». Объем установочной серии составит 160 единиц. В ходе испытаний двигатель подтвердил КПД в 96%. Масса ТАД-430 составляет 2350 кг, его возможно устанавливать на четырехосные тепловозные тележки с диаметром колеса 1050 мм.

Тяговый асинхронный двигатель ТАД-430 Тяговый асинхронный двигатель ТАД-430. Источник: ОПЖТ

2ТЭ35А – тепловоз нового поколения от «Синара – Транспортные Машины» (СТМ). Пока это единственный локомотив, по которому РЖД в 2021 году заключили контракт будущей вещи с потенциалом поставок до 200 тепловозов.

В 2021 году анонсировалось, что 2ТЭ35А планируется выпускать на «Уральских локомотивах» (входят в СТМ). Мощность двухсекционного тепловоза должна составить 7300 кВт, будут применены четырехосные тележки, масса перевозимых составов должна составить 7100 тонн для сложных участков с затяжными уклонами. В конце 2022 года «Электротяжмаш-Привод» для применения в 2ТЭ35А также сертифицировал тяговые синхронные генераторы ГСТ-3505-1800. Продолжает идти работа по суверенизации дизельного двигателя.