Россия: Остекление для замены продукции западного производства создано входящим в корпорацию ОНПП «Технология».
Заявляется, что оно устойчиво к разнице температур снаружи и внутри поезда и обеспечивает необходимый обзор экипажу при отсутствии искажения боковых предметов и сигналов. Внешняя часть изделия – силикатный триплекс, выдерживающий столкновение с летящим предметом на скорости до 100 км/ч.
В августе «Ростех» сообщал, что компанией были замещены импортные материалы, которые использовались в изготовлении обогреваемого остекления кабин локомотивов. Так, ОНПП «Технология» наладила процесс нанесения токопроводящих покрытий.
Импортозамещение ведется и по другим компонентам эксплуатируемых «Ласточек». Так, в ноябре сообщалось, что на поездах ЭС1, которые еще импортировались Siemens Mobility из Германии, была допущена установка в корпусах букс производства компании «FAG» подшипников производства «ЕПК-Бренко».
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK