Россия: Реинжинирингу подверглась плата управления сервогазом EL-T5311.00, отвечающая за регулировку частоты вращения оборотов двигателя на выправочно-подбивочно-рихтовочных машинах Duomatic 09-32 и Unimat 08-275-3S (произведены «Ремпутьмашем» совместно с австрийской Plasser & Theurer).
Импортные компоненты заменены на аналоги, при этом внесены изменения в схемотехнику: выходные каскады платы и силовую часть. Вместо одного операционного усилителя производства американской APEX были установлены два российских с дополнительными теплоотводящими радиаторами. Заявляется, что это позволило снизить стоимость платы и повысить ее надежность. Массогабаритные параметры платы и соединители остались без изменений, что позволяет устанавливать их без каких-либо доработок.
На основе данного проекта проводится реинжиниринг еще 6 плат. Также на этих путевых машинах РЖД испытывают двигатели Ярославского моторного завода вместо дизелей Cummins и Caterpillar.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK