Россия: Как сообщают в «ТМХ Интеллектуальные Системы» (ТМХ ИС), решение начало применяться на одном из крупнейших металлургических заводов страны.
В декабре компания «АВП Технология» (входит в ТМХ ИС) рассказывала о соответствующих работах по тепловозу ТГМ6. Разработчик считает, что система на данный момент не имеет аналогов.
Технология включает 3 решения: систему обнаружения препятствий (СОП), систему дистанционного управления (СДУ) и систему дистанционного видеоконтроля (СДВ). СОП включает бортовую часть и установленные на локомотиве блок камер и лидаров. СДУ – это пульт, дублирующий основное модули управления ТГМ6. СДВ – мобильный блок видеоконтроля, устанавливаемый на хвостовой вагон.
Демонстрация работы системы дистанционного управления маневровыми локомотивами от ТМХ ИС. Источник: АВП Технология
Ранее именно на ТГМ6 пилотно отрабатывалось техническое зрение от ТМХ ИС: в 2020 году первая версия технологии испытывалась на Череповецком металлургическом комбинате (входит в «Северсталь»).
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK