Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

ТМХ ИС внедрила систему дистанционного управления маневровыми локомотивами

24 января 2024
Время чтения ~ 1 мин
Безопасная система дистанционного управления (БСДУ) от ТМХ ИС
Камера и лидар безопасной системы дистанционного управления (БСДУ) на тепловозе ТГМ6.. Источник: ТМХ ИС
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Как сообщают в «ТМХ Интеллектуальные Системы» (ТМХ ИС), решение начало применяться на одном из крупнейших металлургических заводов страны.

В декабре компания «АВП Технология» (входит в ТМХ ИС) рассказывала о соответствующих работах по тепловозу ТГМ6. Разработчик считает, что система на данный момент не имеет аналогов.

Технология включает 3 решения: систему обнаружения препятствий (СОП), систему дистанционного управления (СДУ) и систему дистанционного видеоконтроля (СДВ). СОП включает бортовую часть и установленные на локомотиве блок камер и лидаров. СДУ – это пульт, дублирующий основное модули управления ТГМ6. СДВ – мобильный блок видеоконтроля, устанавливаемый на хвостовой вагон.

Демонстрация работы системы дистанционного управления маневровыми локомотивами от ТМХ ИС. Источник: АВП Технология

Ранее именно на ТГМ6 пилотно отрабатывалось техническое зрение от ТМХ ИС: в 2020 году первая версия технологии испытывалась на Череповецком металлургическом комбинате (входит в «Северсталь»).

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK