Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

ТМХ-ИС завершила испытания системы бортовой диагностики для локомотивов

22 августа 2023
Время чтения ~ 1 мин
Магистральный грузовой электровоз 2ЭС5К на Октябрьской железной дороге
Магистральный грузовой электровоз 2ЭС5К на Октябрьской железной дороге. Источник: Петр Подуруев/railgallery
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: «ТМХ-Интеллектуальные системы» (ТМХ-ИС, входит в «Трансмашхолдинг») закончила тестирование системы на электровозе 2ЭС5К, который эксплуатируется на Октябрьской железной дороге сети РЖД.

В рамках финального этапа испытаний были выявлены предварительно внесенные и не угрожающие безопасности движения дефекты буксовых подшипников, смазки буксового узла и смазки зубчатой передачи. Результаты работы системы совпали с показаниями стационарной вибродиагностики, отмечают в ТМХ-ИС.

Монтажный шкаф ТМХ-ИС с бортовой системой диагностики на электровозе 2ЭС5К в депо Кандалакша, Октябрьская железная дорога Монтажный шкаф ТМХ-ИС с бортовой системой диагностики на электровозе 2ЭС5К в депо Кандалакша, Октябрьская железная дорога

Также была проведена апробация решения для контроля аккумуляторных батарей: оно обеспечивает непрерывный мониторинг параметров тока, напряжения и температуры, рассчитывает уровень заряда.

По данным ТМХ-ИС, суммарный пробег за время работы системы превысил 146 тыс. км. Компания планирует сертифицировать ее до конца 2024 года.

Ранее сообщалось, что система может собирать данные по 51 параметру работы узлов электровозов. Ожидается, что она позволит сократить отказы техники на 12-13%.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK