Россия: ИТ-компания сообщает о проведении опытной эксплуатации специального лазерного стенда для бесконтактного автоматического измерения колесных пар.
Аппарат состоит из 2D-оптических лазерных сканеров, коммутатора, планшета и вращателя. Сканирование и калибровка измерительных приборов управляется специальным ПО.
Технология предполагает, что на основе получаемых данных строится профиль колеса с расчетом толщины обода, гребня и межбандажного расстояния. В результате формируется прогноз о слое металла, который необходимо снять при обточке.
В UMNO digital ожидают, что данное решение позволит экономить толщину обода на диаметр при четырех обточках на уровне до 5,6 мм. «Это добавляет колесной паре 1,5 года жизни или 100 тысяч км эксплуатации. Экономия на предприятии, где ежемесячно ремонтируют 500 колесных пар, может достигать 6 млн рублей в год», – указывают в компании.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK