Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

ВНИИЖТ завершает исследование по проекту «колесо-рельс»

15 февраля 2024
Время чтения ~ 1 мин
Источник: ОПЖТ
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency

Россия: Об этом начальник департамента технической политики РЖД Владимир Андреев сообщил «Гудку».

Среди ключевых результатов он отметил апробацию «Унисона» – нового криволинейного профиля вагонных колес. «Испытания показали снижение темпов износа гребня на этом профиле в 2,5 раза за счет существенного снижения контактного давления и перехода преимущественно на одноточечный контакт, – указал Андреев. – Сейчас стартует широкий эксплуатационный эксперимент по внедрению этого профиля на сети».

Другим итогом являются собранные данные о зависимости износа колес и рельсов от устройства кривых и скоростей движения. С учетом них были актуализированы допустимые скорости движения, разработана методика определения воздействующих на путь боковых сил, получена база для введения новых норм тяжеловесного движения. На основе этого сейчас разрабатывается комплекс мероприятий по снижению силового взаимодействия в системе «колесо-рельс».

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK