Россия: Как пишет «Гудок», в прошлый понедельник он перевез состав из 62 вагонов весом 6,2 тыс. т до станции Волховстрой-1, а в конце прошлой недели РЖД сообщили, что 3ЭС8 провел поезд в 7 тыс. т (77 вагонов) по маршруту Бабаево — Лужская. Перед этим, 5 января, была успешно проведена тестовая обкатка электровоза без вагонов для проверки в реальных условиях.
Локомотив мощностью 12 тыс. кВт был сертифицирован в августе прошлого года. В декабре состоялась его передача РЖД. Он будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург – Бабаево – Усть-Луга Октябрьской железной дороги. Гарантийное и сервисное обслуживание по контракту жизненного цикла будет осуществляться в депо «Бабаево».
В течение ближайшего месяца машина производства «Уральских локомотивов» (входят в «Синара — Транспортные Машины») пройдет испытания с привлечением тягово-энергетической лаборатории, которая будет фиксировать его реальную тяговую мощность. Ожидается, что по результатам этих тестов новый электровоз сможет выполнять перевозки составов весом более 12 тыс. т. В то же время в РЖД ожидают, что 3ЭС8 сможет водить поезда массой 7,1 тыс. т на сложных горных участках Транссиба и 9 тыс. т – в европейской части России.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK