Германия: Первые машины с тягой от контактной сети и дизельного двигателя были презентованы на сортировочной станции в немецком Галле, где они пойдут в эксплуатацию.
Новый подвижной состав имеет меньшую нагрузку на ось (21 тс) по сравнению с Vectron Dual Mode, что позволяет использовать его как для магистральной, так и для маневрово-вывозной работы.
Локомотив оснащен дизелем Cummins QST30-L, который может работать на биотопливе. Мощность машины составляет 2210 кВт при тяге от контактной сети и 750 кВт в автономном режиме, макс. скорость – 120 км/ч, сила тяги при трогании с места – 300 кН.
По контракту 2020 года и реализованному в 2022-м опциону Siemens Mobility должна поставить 146 таких локомотивов грузовому перевозчику DB Cargo и 4 – инфраструктурному оператору DB Bahnbau. По оценке перевозчика, внедрение новых машин позволит ежегодно экономить 12 млн л топлива и сократить выбросы CO2 на 25 тыс. т.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK