Россия: Локомотив был направлен «Трансмашхолдингом» (ТМХ) в депо Брянск II, где в течение трех месяцев будет проверяться функционирование всех модулей оборудования, узлов и элементов, проводиться оценка его технического состояния и надежности, а также выполняться проверка сменяемости оборудования и запчастей.
Четырехосный ТЭМ23 был впервые представлен в 2021 году, уже проходил испытания перед сертификацией на объектах РЖД, а сертификат на серийный выпуск получил в конце 2022 года. На сегодняшний день произведено два таких локомотива. Первый в мае был передан «Северстали» для прохождения двухмесячной подконтрольно-демонстрационной эксплуатации на Череповецком металлургическом комбинате. Сейчас ведутся работы по сборке третьего ТЭМ23.
В линейке ТМХ данный локомотив предполагается как функциональная замена маневровых машин ТЭМ18ДМ. Ключевые особенности нового тепловоза – улучшенные тяговые свойства, применение модульной конструкции, двухдизельное исполнение силовой установки (в том числе заложена вариативность выбора двигателей), возможность проходить кривые с минимальным радиусом 40 м.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK