Россия: Об этом сообщил гендиректор ремонтной «дочки» холдинга Иван Иванов в публикации на сайте ОПЖТ.
«В планах компании – производство собственных вагонов для компенсации выбывающего парка группы. Бизнес «Новотранс» будет включать весь жизненный цикл грузового вагона: производство, эксплуатацию, ремонт», – указал он. Как заявляет сама компания, в ее собственном парке сейчас находятся более 25 тыс. полувагонов.
Ранее компания планировала осваивать производство только комплектующих – цельнокатаных колес. Соответствующее предприятие анонсировалось к созданию в ОЭЗ «Липецк». В то же время в сентябре «Новотранс» получила право на импорт цельнокатаных колес из Китая.
Также в состав группы входит 5 вагоноремонтных предприятий, в том числе крупнейший в России Балтийский вагоноремонтный завод, который был открыт в этом году.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK