Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

ТМХ провел испытания изготовленной при помощи гибридной лазерной сварки рамы тележки 2ЭС5К

20 октября 2023
Время чтения ~ 1 мин
Магистральный электровоз 2ЭС5К в Ростовской области
Магистральный электровоз 2ЭС5К в Ростовской области. Источник: Копылов Н.О./railgallery
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Гибридная лазерная сварка рамы тележки электровоза 2ЭС5К дает более глубокое и ровное проплавление шва со снижением термического влияния на остальную конструкцию, быстрее, экономичней и лучше поддается автоматизации.

Такое мнение о технологии озвучил Тверской институт вагоностроения (входит в «Трансмашхолдинг», ТМХ) на конференции «Подвижной состав XXI века» в августе.

Схема нагружения рамы при усталостных испытаниях Схема нагружения рамы при усталостных испытаниях (увеличить). Источник: ТИВ

Сваренную по этой технологии раму тележки подвергли статической вертикальной нагрузке на испытательной машине ПЦА-100. Дополнительно были добавлены динамические вертикальные и горизонтальные силы. Отмечается, что образец выдержал 21 млн циклов нагружения со ступенчатым возрастанием значений без появления усталостных трещин и разрушений, а возникающие в нем напряжения оказались значительно ниже допустимых. В докладе подчеркнуто, что рама тележки соответствует ГОСТ Р 55364-2012 и может быть рекомендована к производству.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK