Россия: Планируется выйти на объем выпуска в более 3 тыс. профилей для таких вагонов локомотивной тяги в год. Об этом сообщает ГК «Ключевые системы и компоненты» (ГК КСК): на ее металлозаготовительной площадке было введено соответствующее оборудование.
Так, был внедрен комплекс лазерной сварки российского производства. В ГК КСК отмечают, что он оснащен лазером мощностью 10 кВт, оптической сварочной головкой для горизонтальной сварки, а также цифровым интерфейсом для программирования станка. Заявляется, что сварка трехметровых швов идет со скоростью 1,5 м/мин, ежедневная мощность составляет 26 профилей для одного вагонокомплекта.
Работа комплекса лазерной сварки металлических профилей на КСК МК. Источник: ГК КСК
Производство на базе бывшего Торжокского вагоностроительного завода восстанавливается с 2020 года. Так, помимо заготовительного производства ГК КСК, выпуск малосерийных моделей вагонов в Торжке наладил Тверской вагоностроительный завод (входит в «Трансмашхолдинг»).
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK