Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

«Желдорреммаш» сформировал план развития производственных мощностей до 2030 года

19 февраля 2024
Время чтения ~ 1 мин
Электровозы 2ЭС5К и ВЛ82 на Ростовском электровозоремонтном заводе
Электровозы ВЛ80 и 2ЭС5К на Ростовском электровозоремонтном заводе. Источник: Игорь Лагутин/railgallery
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Об этом было заявлено на управленческой конференции по подведению итогов работы ремонтного холдинга в 2023 году.

Дополнительно сообщается, что сформирована инвестпрограмма ЖДРМ, ее итоговое утверждение намечено на второй квартал.

На этот год компания планирует освоить на своих площадках новые виды ремонтов локомотивов:

— капремонт электровозов 2ЭС5К и ВЛ82 на Ростовском электровозоремонтном заводе,

— средний ремонт тепловозов 2ТЭ116УД, 2ТЭ116УМ и 2ТЭ25КМ на Оренбургском локомотиворемонтном заводе,

— средний ремонт 2ТЭ25КМ на Уссурийском локомотиворемонтном заводе,

— средний ремонт тепловозов ТЭМ18В на Астраханском тепловозоремонтном заводе.

По итогам-2023 рост объемов ремонта на площадках ЖДРМ составил 17%. Задача на этот год – сохранение количества обслуживаемых секций локомотивов, увеличение на 15% выпуска из ремонта основных компонентов локомотивов.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK