Южная Корея: Опытную эксплуатацию робота планируется завершить к концу года, а в 2024 году пассажирский перевозчик намерен внедрить его в полноценную работу.
Как заявляет Korail, робот может автономно двигаться по железнодорожному полотну со скоростью 20 км/ч и отправлять на облачный сервер изображения и сигналы в режиме реального времени. Для выполнения своих задач он оснащен LTE-модулем и системой технического зрения, состоящей из камер и лидаров.
Целью применения нового аппарата является проверка состояния путей в экстремальных погодных условиях или в ситуациях, когда существует риск возникновения опасности для жизни и здоровья сотрудников.
Ранее в Китае для осмотра поездов был внедрен кобот с системой компьютерного зрения. Также Stadler использует коботов для осмотра поездов в депо в Германии.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK