Россия: Сейчас предприятие, выпускающее путевую технику, восстанавливается после затяжного кризиса, в котором пребывало с 2015 года. Тогда «КМЗ 1 Мая» применял в своей продукции значительное количество импортных комплектующих.
О производимых и разрабатываемых сегодня машинах сообщил главный инженер «КМЗ 1 Мая» Николай Коробейников в интервью изданию «Вятский край». По его словам, сейчас завод в месяц выпускает 2-5 легких железнодорожных крана грузоподъемностью от 15 до 32 т, используемых для ремонта путей и погрузочных работ. Также на фоне роста спроса возобновился выпуск выправочно-подбивочно-рихтовочных машин. В этом году завод уже выпустил 4 таких машины. По словам представителя предприятия, недавно такая машина была опробована в метро, ожидаются заказы.
Отдельно Коробейников рассказал о портфолио «КМЗ 1 Мая» по тяжелым железнодорожным кранам грузоподъемностью от 80 до 150 т, применяемых для аварийно-восстановительных работ. Так, по его словам, с 1999 года завод выпустил 68 кранов на 80 т — о сборке 68-й машины, крана КЖ-971Б, предприятие сообщало на прошлой неделе. Также с 2005 года завод произвел 28 кранов на 150 т. По словам Коробейникова, обе машины, на 80 и 150 т, применялись при ремонте Крымского моста. На 2024 год главный инженер завода анонсировал завершение разработки крана грузоподъемностью 200 т.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK