Россия: Решение разработано научно-образовательным центром внедрения лазерных технологий Владимирского государственного университета (ВлГУ).
Как сообщил ТАСС директор центра, доцент кафедры ВлГУ «Тепловые двигатели и энергетические установки» Александр Люхтер, результаты лабораторных испытаний, показали, что прогнозируемый ресурс наплавленного покрытия увеличится примерно на 30%.
По его словам, последним этапом аттестации технологии станут эксплуатационные испытания на сети РЖД. С 1 марта по май для тестирования будут уложены 80 восстановленных элементов верхнего строения пути. В течение шести месяцев данные элементы будут испытываться.
Проект реализуется с 2022 года по заказу одного из филиалов РЖД – Горьковской железной дороги. Ранее Александр Люхтер отмечал, что технология направлена на восстановление поврежденных путей без необходимости вырезать часть рельс, что позволяет сократить время и затраты на ремонт.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK