Россия: Об этом представитель компании заявил на конференции «Наука 1520: ВНИИЖТ». Обработка данных, получаемых от мобильных диагностических комплексов, проводится автоматически с помощью информационно-аналитической системы диагностики инфраструктуры ЕК АСУИ СДМИ с последующей обработкой ИИ.
Результатом анализа является моделирование бокового износа рельсов, отклонения параметров геометрии рельсовых путей и других дефектов. Экспериментальные работы, проведенные на одном из участков Московской железной дороги, показали точность прогнозирования дефектов на месяц вперед на уровне 92%. На основе этих данных создается комплекс по автоматическому планированию заданий на ремонты путей, что в перспективе позволит перейти к их предиктивному обслуживанию.
Слайд из презентации представителя «ТВЕМА» на конференции «Наука 1520: ВНИИЖТ» (увеличить)
«ТВЕМА» применяет машинное обучение для автоматической акустической и визуальной дефектоскопии путей с 2022 года. На данный момент по съемке линейного видео определяется 17 видов дефектов.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK