Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

«ТВЕМА» разрабатывает технологию прогнозирования деградации путей

28 августа 2023
Время чтения ~ 1 мин
Экспозиция «ТВЕМА» на салоне «PRO//Движение.Экспо» в 2021 году. Источник: «ТВЕМА»
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Об этом представитель компании заявил на конференции «Наука 1520: ВНИИЖТ». Обработка данных, получаемых от мобильных диагностических комплексов, проводится автоматически с помощью информационно-аналитической системы диагностики инфраструктуры ЕК АСУИ СДМИ с последующей обработкой ИИ.

Результатом анализа является моделирование бокового износа рельсов, отклонения параметров геометрии рельсовых путей и других дефектов. Экспериментальные работы, проведенные на одном из участков Московской железной дороги, показали точность прогнозирования дефектов на месяц вперед на уровне 92%. На основе этих данных создается комплекс по автоматическому планированию заданий на ремонты путей, что в перспективе позволит перейти к их предиктивному обслуживанию.

Слайд из презентации представителя «ТВЕМА» на конференции «Наука 1520: ВНИИЖТ» (увеличить)

«ТВЕМА» применяет машинное обучение для автоматической акустической и визуальной дефектоскопии путей с 2022 года. На данный момент по съемке линейного видео определяется 17 видов дефектов.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK