Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Alstom назвала основные перспективные рынки подвижного состава в Латинской Америке

21 декабря 2022
Время чтения ~ 2 мин
Производство подвижного состава Alstom для метрополитена Сантьяго, Чили
Производство подвижного состава Alstom для метрополитена Сантьяго, Чили. Источник: enelSubte
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Мишель Боккаччо, вице-президент производителя в регионе, в интервью изданию Bnamericas указал, что видит наибольшее перспективы на рынках Бразилии, Мексики и Чили, и отметил системные проблемы региона.

Так, по его словам, в Бразилии ключевым является проект создания системы пригородных перевозок из четырех линий в штате Сан-Паулу, реализуемый на основе концессий. Его обсуждения идут с 2010 года, однако в последнее время достигнут прогресс по ключевой ветке от Сан-Паулу до Кампинаса, крупного города на севере штата. В первом полугодии-2023 планируется объявить конкурс на поставку двухэтажных поездов с бюджетом $320 млн. «С учетом такого сценария могу сказать, что Бразилия будет ключевым рынком в регионе в 2023 году», — отмечает Боккаччо. На фоне перспектив и других заказов в регионе Alstom значительно расширила мощности на заводе в Таубате.

Относительно Мексики представитель Alstom говорит, что проекты развития транспорта тесно увязаны с циклами выборов в стране. Сейчас Alstom реализует контракт по поставкам 42 дизель-поездов для проекта Tren Maya, других же крупных проектов в ближайшее время ждать не стоит. В то же время в Мексике сегодня активно получает контракты китайская CRRC, в том числе создав сборочное производство в стране.

В свою очередь, по данным Боккаччо, в столице Чили, Сантьяго, каждые 6 лет строится линия метро. Перспективные заказы по двум новым линиям будут через 4-5 лет. В этом году Alstom получила в Чили большой заказ на 37 беспилотных поездов Metropolis. В стране по железнодорожным проектам также наращивает присутствие CRRC.

Боккаччо резюмирует, что регион характеризуется нехваткой государственных финансов для реализации транспортных проектов. К тому же на фоне пандемии продолжается спад пассажирских перевозок. «Правительства стран Латинской Америки не помогают компаниям транспортного сектора на том же уровне, что в Европе и США. В связи с этим финансовые возможны многих компаний стали еще ограниченнее», — говорит он.