Беларусь: Об этом сообщает Sputnik со ссылкой на члена Постоянной комиссии Палаты представителей по вопросам экологии, природопользования и чернобыльской катастрофы Игоря Хлобукина.
Он указал, что «Белорусским железным дорогам» (БЧ) требуются более 90 новых дизель-поездов и 53 электропоезда. Предполагается обновить парк в течение 10-11 лет, Минтранс Беларуси ищет источники финансирования.
Как указал Хлобукин, уже есть предложения от российских игроков, а также от «Штадлер-Минск». При этом ранее головная швейцарская Stadler заявляла об остановке своего производства в Беларуси и планах возобновить его после снятия санкций. В последние годы именно Stadler была основным поставщиком моторвагонного подвижного состава для БЧ, выпустив за 2011-2022 годы суммарно 22 электропоезда разных модификаций на базе платформы FLIRT. Также 3 дизель-поезда ДП3 в 2014 году для БЧ поставила польская Pesa.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK