Индия: По информации оператора по строительству метрополитена BMRCL, это связано со срывом срока поставок двух поездов китайского производителя, которые планируется протестировать на желтой линии перед запуском.
Кроме того, у принимающих участие в тестировании инженеров CRRC возникли трудности с получением виз на въезд в Индию. Из-за этого ввод в эксплуатацию линии перенесен на июль, что уже на год позже первоначального срока. Сообщается, что к настоящему времени эти проблемы решены.
Всего в 2019 году BMRCL заказала у CRRC 36 шестивагонных беспилотных поездов для трех линий, в том числе 15 машин для желтой. По условиям контракта 34 поезда должны были выпущены в Индии, но о совместном предприятии с Titagarh Wagons в CRRC договорились только в 2022 году, что привело к существенной задержке. Первый состав был представлен в Китае в октябре-2023, а в ноябре Titagarh получила первые 6 кузовов вагонов.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK