Южная Корея: Трамвай был продемонстрирован журналистам на путях завода в Хаман-гуне, принадлежащему партнеру производителя по водородному проекту – компании Romansys.
Официальная презентация машины должна состояться в этом месяце на выставке в Пусане. После этого планируется приступить к тестированию трамвая, в рамках которых он должен до конца этого года преодолеть 2,5 тыс. км пробега на испытательных путях в Осоне и Ульсане. Кроме того, планируется провести оценку возможности его эксплуатации в Германии.
Водородный трамвай Hyundai Rotem. Источник: KTV
Процесс создания прототипа занял 14 месяцев, в нем было задействовано 22 компании. Общая стоимость проекта составила 42,2 миллиарда вон ($32,4 млн). Заявляется, что трамвай с водородно-аккумуляторным приводом имеет запас хода 150 км, процесс заправки занимает 10 минут.
Стоит отметить, что пионером в сфере создания водородных трамваев является CRRC. Китайский производитель в 2016 году представил две такие рельсовые машины с оборудованием Ballard.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK