Великобритания: Девятивагонный состав сошел с конвейера на заводе в Вене в конце июля, а затем был доставлен на полигон в немецком Вегберг-Вильденрате.
Здесь будет протестировано ускорение и торможение поезда, проведены испытания по определению шума и вибрации, а также проверена работа бортового оборудования. В конце 2024 года поезд планируется отправить в Великобританию для дальнейших испытаний, в 2025-м – ввести в эксплуатацию.
В основе нового поколения вагонов метро Inspiro будет заложена шарнирно-сочлененная конструкция, предполагающая использование меньшего количества тележек, за счет чего снизится вес поезда, что повысит его энергоэффективность. Современные системы тяги и улучшенная система управления энергопотреблением должны позволить на 20% сократить расход электроэнергии по сравнению с эксплуатирующимся сейчас парком. Девятивагонные составы со сквозным проходом предполагают пассажировместимость более 1 тыс. человек и при этом должны быть способны разгоняться до 100 км/ч. Кроме этого, новые поезда станут будут включать системы кондиционирования, позволяющие курсировать по линиям глубокого заложения.
Транспортировка поезда метро Inspiro на испытательный полигон в Вегберг-Вильденрате. Источник: Siemens Mobility
В ноябре 2018 года Siemens Mobility получила заказ на поставку 94 поездов метро за €1,5 млрд, около половины из которых должна быть произведена на заводе в Вене, остальная часть – на строящемся сейчас заводе в британском Гуле. Производство на новой площадке должно стартовать в начале 2024 года.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK