Израиль: Красная линия протяженностью 25 км включает 34 остановки, из которых 10 оснащены платформенным дверьми и находятся на подземном участке.
По ней курсирует парк из 90 пятисекционных трамваев вместимостью 274 чел. каждый, они эксплуатируются исключительно в сцепе из двух машин. Их рабочая скорость на наземном участке составляет 50 км/ч, на подземном – 70 км/ч. Ожидается, что ежедневно трамваи смогут перевозить около 234 тыс. пассажиров.
Во время прохождения подземного участка трамваи включают систему автоведения уровня GoA2, при этом машинист контролирует открытие-закрытие дверей. В случае аварийных ситуаций трамвай можно остановить удаленно из центра управления.
Строительство линии в израильском городе началось в 2011 году, а к ее испытаниям приступили только спустя 10 лет из-за ряда проблем, в том числе с финансированием. По информации Jerusalem Post, расходы на проект составили около $5 млрд.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK