Великобритания: Для проекта в городе Дадли была проложена новая испытательная трасса, спроектированная Ingerop совместно с Уорикским университетом.
Заявляется, что для нее было создано специальное железнодорожное полотно, заглубление балластной подушки которого составляет 0,5 м. Это позволяет прокладывать пути без переноса коммуникаций.
Трасса включает туннель, подъем протяженностью 250 м с уклоном 25-26‰ и петлю радиусом 15 м. Таким образом, должно быть проверено, как прототип движется по крутым поворотам и преодолевает уклоны. В ходе испытаний также будут фиксироваться вибрация, шум и нагрузка на путь, создаваемые транспортным средством.
Прототип сверхлегкого аккумуляторного рельсового транспорта длиной 11 м был выпущен в 2021 году. Он вмещает 56 пассажиров, включая 20 сидячих мест, проходит кривые радиусом 15 м. Ожидается, что первая линия с данным подвижным составом будет запущена в Ковентри к 2026 году.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK