Россия: На сайте производителя появилась страница, посвященная данному вагону, который был сертифицирован в июне.
Платформа предназначена для перевозки контейнеров и рефрижераторных контейнеров. Кроме того, в конструкции ее автосцепного устройства применяется поглощающий аппарат класса Т3, что позволяет осуществлять перевозки контейнеров-цистерн с опасными и особо опасными грузами массой брутто до 36 т.
Платформа оборудована фитинговыми упорами, конструкция которых предотвращает опрокидывание порожних контейнеров при воздействии эксплуатационных и ветровых нагрузок. В ней применены двухосные тележки модели 18-2129 с осевой нагрузкой 23,5 тс, ее грузоподъемность составляет 73 т при массе тары 19,5-21 т, длина по осям автосцепок – 14,6 м.
О других новых вагонах и работе вагоностроителей — в аналитическом отчете «Грузовое вагоностроение России: результаты 2022 года и перспективы на 2023 год»
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK