Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Применение алюминия в грузовом вагоне удорожает его стоимость на 20%

31 мая 2023
Время чтения ~ 1 мин
Хоппер модели 19-1299 производства «РМ Рейл»
Хоппер модели 19-1299 производства «РМ Рейл». Источник: Алюминиевая Ассоциация
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Такую оценку представил гендиректор НВЦ «Вагоны» и завкафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» ПГУПС Юрий Бороненко в рамках форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт» на прошлой неделе.

Как сообщает «РЖД-Партнер», было проведено сравнение характеристик трех моделей хопперов: с алюминиевым кузовом и тележкой с осевой нагрузкой 25 тс, а также двух со стальным кузовом, укомплектованных тележками 23,5 и 25 тс. Согласно приводимой изданием оценке, удельная прочность алюминиевого сплава в 3 раза выше, чем у низколегированной стали, но по цене он будет в 5 раз больше. «С учетом массы алюминиевых узлов вагона у его покупателя инвестиции в данный подвижной состав возрастут на 20%», — цитирует «РЖД-Партнер» Юрия Бороненко. В свою очередь у перевозчика сократятся расходы на тягу и содержание пути, а экономический эффект для грузоотправителя будет выражаться в росте грузоподъемности.

С алюминием для грузовых вагонов сегодня активно работает «РМ Рейл»: вагоностроитель в феврале сертифицировал обновленный хоппер с алюминиевым кузовом модели 19-1299. В нем применена тележка 25 тс, в разработке которой принимал участие ПГУПС. В ноябре-2022 первый замгендиректора «РМ Рейл» Сергей Дробжев анонсировал, что в этом году подконтрольную эксплуатацию должны пройти 70 таких хопперов.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK