Россия: Заказчик и объем партии не называются. Поставляться будут 80-футовые платформы грузоподъемностью 72 т для крупнотоннажных контейнеров, в том числе танк-контейнеров.
«Основное отличие данного вагона в том, что на стандартной тележке с нагрузкой 23,5 тс перевозится груз, который на других тележках подходит только при 25 тс», – заявляет гендиректор Рославльского вагоноремонтного завода Юрий Черняк.
Платформа модели 13-6716 была сертифицирована в 2021 году. Отмечается, что вагон за счет облегченной конструкции имеет один из самых низких коэффициентов тары на рынке. Также применены поглощающие аппараты повышенной энергоемкости для транспортировки танк-контейнеров, а элементы упоров удерживают порожние контейнеры от опрокидывания при сильном ветре.
О других новых вагонах и работе вагоностроителей — в аналитическом отчете «Грузовое вагоностроение России: результаты 2022 года и перспективы на 2023 год»
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK