Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Сочлененный минераловоз 19-6978-01 позволяет сокращать вагоноотправки на 37,6%

4 июня 2023
Время чтения ~ 1 мин
Хоппер 19-6978-01 в пилотной эксплуатации у Группы «Акрон»
Хоппер 19-6978-01 в пилотной эксплуатации у Группы «Акрон». Источник: ОВК
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Такую оценку эксплуатации вагона производства «Объединенной вагонной компании» (ОВК) представил Игорь Богдан, вице-президент по транспорту и логистике группы «Акрон», в интервью журналу «Агроинвестор».

Холдинг, производящий минеральные удобрения, проводил пилотную эксплуатацию этого хоппера более двух лет. По словам Богдана, вагоном перевозились нитроаммофоска, аммиачная селитра, карбамид и другие грузы.

Эксплуатация минераловоза 19-6978-01. Источник: ОВК

Так, шестиосным вагоном 19-6978-01 с осевой нагрузкой 25 тс были совершены 73 отправки, общий объем грузов составил более 8 тыс. т, средняя погрузка – 112,2 т. Представитель «Акрона» указывает, что это на 60% больше, чем 4-осном хоппере 23,5 тс. «Для сравнения — перевозка аналогичного объема грузов потребует 117 вагоноотправок типового вагона на тележке 23,5 тс», — говорит Богдан.

Ранее ROLLINGSTOCK писали, что сертифицированные ОВК в 2019 году сочлененные хопперы претендуют на мировой рекорд по грузоподъемности.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK