Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В тестовую эксплуатацию пошли фитинговые платформы с конструкционной скоростью 140 км/ч

4 октября 2023
Время чтения ~ 1 мин
Первый поезд, сформированный из фитинговых платформ с конструкционной скоростью 140 км/ч
Первый поезд, сформированный из фитинговых платформ с конструкционной скоростью 140 км/ч. Источник: РЖД
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Как сообщают в РЖД, 1 октября из Калужской области в порт Новороссийска отправился организованный совместно с «Почтой России» состав из 20 таких вагонов с 80 крупнотоннажными контейнерами.

Перевозчик указывает, что состав с вагонами 140 км/ч движется практически в 2 раза быстрее обычного контейнерного поезда, для него разработан специальных график движения. Подвижной состав предоставлен «Федеральной грузовой компанией» (ФГК). Модель платформы, поступившая в эксплуатацию, не раскрывается.

Отправление первого состава с вагонами 140 км/ч. Источник: РЖД

Допуск таких вагонов с применением пневматического тормоза на сеть был обеспечен обновленными Правилами технического эксплуатации железных дорог в России, вступившими в силу в прошлом году. Над проектами грузовых вагонов для скорости 140 км/ч работают несколько производителей – «Синара – Транспортные Машины» (СТМ), «Трансмашхолдинг», «РМ Рейл» и Канашский вагоностроительный завод (входит в концерн «Тракторные заводы»). При этом на данный момент только СТМ получила сертификат на серийный выпуск таких платформ.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK