Россия: Об этом сообщил руководитель проектов компании Игорь Синельников на конференции «Наука 1520 ВНИИЖТ». Ранее ТМХ-ИС завершила испытания этой системы на электровозе 2ЭС5К, она выявляла предварительно внесенные дефекты по ряду узлов, а также была апробирована для контроля аккумуляторов.
Согласно презентации Синельникова, затем до середины 2025 года должен быть расширен функционал системы на контроль состояния дизель-генераторов, вспомогательного оборудования, тормозных систем, аппаратов защиты и оборудования силовой цепи.
Слайд из презентации Игоря Синельникова на конференции «Наука 1520 ВНИИЖТ» (увеличить)
На следующем этапе, до середины 2026 года, предполагается завершить работы по адаптации системы к установке на другие локомотивы «Трансмашхолдинга», как находящиеся в серии, так и планируемые к запуску в производство в ближайшие годы. Также до 2026 года планируется локализовать в России производство компонентов системы – вычислителя, модулей подключения датчиков, датчиков физических величин, коммутаторов.
В ТМХ-ИС ожидают, что к концу 2028 года системой диагностики будет оснащено более 3 тыс. секций локомотивов, что обеспечит по ним до 12% снижения отказов 1-2 категорий.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK