Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

ТМХ-ИС планирует до конца 2024 года начать серийное производство систем диагностики локомотивов

28 августа 2023
Время чтения ~ 1 мин
Магистральный грузовой электровоз 2ЭС5К на Октябрьской железной дороге
Магистральный грузовой электровоз 2ЭС5К на Октябрьской железной дороге. Источник: Петр Подуруев/railgallery
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Об этом сообщил руководитель проектов компании Игорь Синельников на конференции «Наука 1520 ВНИИЖТ». Ранее ТМХ-ИС завершила испытания этой системы на электровозе 2ЭС5К, она выявляла предварительно внесенные дефекты по ряду узлов, а также была апробирована для контроля аккумуляторов.

Согласно презентации Синельникова, затем до середины 2025 года должен быть расширен функционал системы на контроль состояния дизель-генераторов, вспомогательного оборудования, тормозных систем, аппаратов защиты и оборудования силовой цепи.

Слайд из презентации Игоря Синельникова на конференции «Наука 1520 ВНИИЖТ» Слайд из презентации Игоря Синельникова на конференции «Наука 1520 ВНИИЖТ» (увеличить)

На следующем этапе, до середины 2026 года, предполагается завершить работы по адаптации системы к установке на другие локомотивы «Трансмашхолдинга», как находящиеся в серии, так и планируемые к запуску в производство в ближайшие годы. Также до 2026 года планируется локализовать в России производство компонентов системы – вычислителя, модулей подключения датчиков, датчиков физических величин, коммутаторов.

В ТМХ-ИС ожидают, что к концу 2028 года системой диагностики будет оснащено более 3 тыс. секций локомотивов, что обеспечит по ним до 12% снижения отказов 1-2 категорий.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK