Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

«ВСМ-Сервис»: локализовано более 200 компонентов, в работе около 1000 узлов

21 сентября 2023
Время чтения ~ 1 мин
Электропоезд
Электропоезд «Сапсан» . Источник: Илья Солдатов/railgallery
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Об этом в сентябре сообщила сама компания, обслуживающая высокоскоростные поезда «Сапсан» и региональные «Ласточки» после ухода Siemens Mobility с российского рынка. Ранее отмечалось, что в базу потенциальных поставщиков для «ВСМ-Сервис» включены более 300 российских предприятий.

В «ВСМ-Сервис» рассказывают, что в периметре компании была создана специальная структура по импортозамещению из 7 рабочих групп, включающих инженеров-конструкторов и закупщиков. Это позволило обеспечить локализацию более 200 компонентов для высокоскоростных поездов менее чем за 4 месяца.

В случае отсутствия документации осуществляется реинжиниринг изделий. Задействована и служба по ремонту: неисправный узел детально анализируется и в результате запускается процесс локализации отдельной детали, а информация передается потенциальным поставщикам. Также в компании указывают, что активно применяют 3D-печать для восстановления компонентов.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK