Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Завершена приемка второй модификации электродвигателей для магистральных тепловозов 2ТЭ35А

9 января 2024
Время чтения ~ 1 мин
Асинхронные тяговые двигатели ТАД-430 (исполнение А425-430/0,5-6-УХЛ1)
Асинхронные тяговые двигатели ТАД-430 (исполнение А425-430/0,5-6-УХЛ1). Источник: Группа Синара
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: В конце декабря на площадке завода «Русские электрические двигатели» (РЭД) состоялось заседание приемочной комиссии, сообщает Группа Синара.

Документации на асинхронный тяговый двигатель ТАД-430 (исполнение А425-430/0,5-6-УХЛ1) присвоена литера О1, что позволяет начать выпуск их установочной серии из 64 единиц.

Это вторая модель ТАД-430: первую к серийному выпуску в августе сертифицировал завод «Электротяжмаш-Привод». В свою очередь РЭД предложила свой вариант конструкции двигателя. Группа Синара отмечает, что его коэффициент полезного действия в номинальном режиме составляет 95%, коэффициент мощности – 0,86.

2ТЭ35А должен стать первым магистральным тепловозом в линейке локомотивов от «Синара — Транспортные Машины» (СТМ). В 2024 году планируется передача заказчикам 7 таких машин. Сейчас сборка первого ведется на Людиновском тепловозостроительном заводе (входит в СТМ).

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK