Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Завод «Реостат» возобновил производство тяговых двигателей для электропоездов

28 июля 2023
Время чтения ~ 1 мин
Производство на заводе «Реостат»
Производство на заводе «Реостат». Источник: reostat.ru
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Двигатель постоянного тока ТЭД-2 У1 мощностью 235 кВт и двигатель пульсирующего тока ТЭД-3 У1 мощностью 220 кВт были сертифицированы предприятием в марте. Как пишет издание «Луки.ру», в августе опытная партия этих силовых установок будет отправлена на Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в «Трансмашхолдинг»).

Выпуск двигателей для электропоездов был освоен «Реостатом» еще в 2007 году. По словам директора завода Александра Панфилова, раньше предприятие делало комплект электроприводов переменного тока для поездов (панели управления, подвагонные ящики, блоки, резисторы) и закупало тяговые двигатели в Риге.

В июне ДМЗ сертифицировал электропоезд ЭП2ДМ, в котором доля отечественных комплектующих доведена до 99%. Также в этом году предприятие провело ресертификацию электропоезда ЭПЗД, заменив в нем оставшиеся узлы и детали зарубежного производства отечественными аналогами.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK