Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Alstom работает над новой платформой маневровых локомотивов Traxx Shunter

5 сентября 2023
Время чтения ~ 1 мин
Визуализация маневрового гибридного локомотива Traxx Shunter. Источник: Alstom
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Германия: Об этом сообщают «Железные дороги мира» со ссылкой на статью в немецком издании Eisenbahningenieur.

Главная особенность создаваемой перспективной четырехосной платформы – возможность гибридного исполнения в трех конфигурациях тяги: контактно-дизельная (модель Traxx Shunter), контактно-аккумуляторная (Traxx Shunter B) и водородная (Traxx Shunter H). Все модификации будут обладать силой тяги при трогании с места 300 кН, максимальной скоростью 120 км/ч, а также будут иметь возможность проходить кривые с минимальным радиусом 75 м и эксплуатироваться в сцепе из четырех машин.

Мощность Traxx Shunter при тяге от контактной сети или тяговых аккумуляторов должна составить 2 МВт (пиковая – 2,5 МВт), при питании от топливных элементов – 1 МВт, при питании от дизеля – 750 кВт. Traxx Shunter B может комплектоваться аккумуляторными модулями емкостью до 500 кВт·ч. Проектный запас хода Traxx Shunter H – 24 часа.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK