США: Американский пассажирский перевозчик перевел на тягу от отработанного растительного масла 14 локомотивов, задействованных в перевозках по одному из самых загруженных маршрутов в стране – линии Сан-Луис-Обиспо – Сан-Диего протяженностью 565 км в Калифорнии.
Как заявляет Amtrak, это позволит на 63,1% сократить выбросы CO2 на протяжении всего жизненного цикла машин. Стоит отметить, что дизель самого Charger соответствует стандартам выбросов Tier 4.
Калифорния известна своими экологическими инициативам. В мае штат первым в США предложил ограничить применение дизельной локомотивной тяги. В частности, инициатива предполагает ввод в 2030 году запрета эксплуатации тепловозов старше 23 лет. Однако сейчас планируемые ограничения оспариваются в суде. Кроме того, штат является первым в США заказчиком водородных поездов FLIRT H2 от Stadler и аккумуляторных локомотивов EMD Joule от Progress Rail.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK