Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

CRRC впервые модернизировала тепловоз под водородную тягу

21 июня 2023
Время чтения ~ 1 мин
Тепловоз, модернизированный CRRC под водородную тягу
Тепловоз, модернизированный CRRC под водородную тягу. Источник: Weibo
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Китай: Модернизация с продлением срока службы была проведена на заводе в Датуне за два года.

Локомотив, получивший название Ningdong, оснащен водородным двигателем мощностью 800 кВт с запасом хода 190 часов. По словам замгендиректора завода Ляна Чжэньчжуна, на текущий момент по мощности он превосходит все другие водородные локомотивы в мире. Его тяговая система совместима с различными типами аккумуляторов. Объем бака для хранения водорода составляет 270 кг, на заправку требуется два часа.

Отдельное внимание уделено мерам безопасности. Так, Ningdong оборудован системами мониторинга и блокировки и противопожарной перегородкой между водородным баком, кабиной машиниста и электрощитом.

Сейчас в Китае курсирует более 7,8 тыс. тепловозов. Как заявляет CRRC, данный проект подойдет для модернизации 90% из них. Ранее в 2021 году компания показала свой первый водородно-аккумуляторный маневровый локомотив мощностью 700 кВт.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK