Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Новости закупок и поставок подвижного состава: Alstom, Greenbrier, Siemens, CRRC, Wabtec

15 марта 2024
Время чтения ~ 2 мин
Поезд метро Alstom серии C30 в Стокгольме
Поезд метро Alstom серии C30 в Стокгольме. Источник: Alstom
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Краткая подборка значимых событий и новостей на рынках рельсового подвижного состава в разных странах. 

🇸🇪 Оператор общественного транспорта Стокгольма SL реализовал опцион на поставку 20 четырехвагонных поездов метро Alstom серии C30. Рамочный контракт на поставку до 176 поездов с твердой частью на 80 машин был заключен в 2013 году. Сборка подвижного состава организована на заводе в немецком Хеннигсдорфе. Первые поезда C30 поступили в эксплуатацию в 2020 году.

🇧🇷 Американские производители объявили о ряде контрактов в Бразилии. Так, транспортно-логистический оператор MRS Logística заказал у Greenbrier 560 полувагонов. Стоимость сделки не разглашается, подвижной состав должен быть доставлен к августу. В то же время логистическая компания VLI заключила контракт с Progress Rail на поставку 8 узкоколейных тепловозов SD70ACe-BB. Производство локомотивов будет организовано на заводе в бразильском Сете-Лагоасе, поставка ожидается в конце 2025 года.

🇵🇱 Лизинговая Cargounit заключила Siemens Mobility два рамочных контракта на поставку до 100 электровозов. Первое соглашение включает поставку 30 локомотивов Vectron MS с опционом еще на 60 машин. Второе – 10 электровозов Smartron (ранее такие электровозы поставлялись только в Болгарию). Первые машины должны быть отправлены заказчику в 2025 году.

Магистральный электровоз Vectron для Cargounit Магистральный электровоз Vectron для Cargounit. Источник: Siemens Mobility

🇧🇷 CRRC в составе консорциума выиграла тендер на модернизацию, эксплуатацию и обеспечение подвижным составом линии Сан-Паулу – Кампинас протяженностью 101 км и с шириной колеи 1600 мм. Общий объем инвестиций в проект оценивается в $2,9 млрд. CRRC должна будет поставить 15 электропоездов, способных разгоняться до 140 км/ч и вмещать до 860 пассажиров. Завершение модернизации линии ожидается в 2031 году.

🇲🇳 Принадлежащий Wabtec казахстанский завод «Локомотив Курастыру Зауыты» (ЛКЗ) впервые экспортировал тепловозы в Монголию. В страну в 2023 году была отправлена партия из 4 локомотивов, стоимость каждого заявлена в более $4 млн.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK