Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Подвижной состав Stadler впервые введен в эксплуатацию в Уругвае

22 апреля 2024
Время чтения ~ 1 мин
Магистральных тепловоз EURO4001 от Stadler для Уругвая
Магистральных тепловоз EURO4001 от Stadler для Уругвая. Источник: enperspectiva
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Уругвай: Первый из семи поставленных швейцарским производителем магистральных тепловозов EURO4001 перевез состав из 25 груженных целлюлозой вагонов по линии Ferrocarril Central длиной 273 км, соединяющей завод компании UPM в Пасо-де-лос-Торосе и порт Монтевидео. Скорость на маршруте ограничена 80 км/ч.

Шестиосный тепловоз EURO4001 оснащен двигателем мощностью 2,8 МВт, соответствующим стандартам выбросов Stage V. Сила тяги при трогании с места составляет 500 кН, в длительном режиме – 430 кН. Реконструкция линии началась в 2019-м, тепловозы были заказаны в 2020-м. Стоимость проекта оценивается в $2 млрд.

Грузовые вагоны на линии Ferrocarril Central в Уругвае Грузовые вагоны на линии Ferrocarril Central в Уругвае. Источник: Monzeglio/X

Стоит отметить, что в феврале между министерствами энергетики и транспорта Уругвая и французской Setec был заключен меморандум о взаимопонимании по изучению возможности пассажирских перевозок подвижным составом с водородной тягой на 60-километровом участке Ferrocarril Central.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK