Испания: Национальный испанский перевозчик планирует в июле приступить к трехмесячным испытаниям тепловозов с применением такого топлива.
Подвижной состав будет задействован на участке протяженностью более 200 км между Альхесирасисом и Кордовой для перевозки контейнеров. Заявляется, что за время тестирования локомотивы преодолеют почти 40 тыс. км пробега, а их эксплуатация позволит избежать выбросос более 600 т CO2.
Поставщиком биотоплива выступит испанская Cepsa, которая за время проекта предоставит Renfe 160 т биотоплива, произведенного из отработанных растительных масел. Как указывает перевозчик, для его использования модернизация эксплуатируемых локомотивов не потребуется.
В недавно опубликованном исследовании, проведенном ассоциацией европейских лизингодателей подвижного состава AERRL, биотопливо называлось промежуточным вариантом замены дизеля из-за его высокой стоимости. Так, в нем отмечалось, что стоимость литра гидроочищенного масла на 30% выше, чем у литра дизеля.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK