Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Технология: Система погрузки угля в вагоны с применением маневровых роботов-тягачей Vollert

10 августа 2023
Время чтения ~ 1 мин
Маневровый робот-тягач Vollert PRO TANDEM DER-300 на угольном разрезе «Богатырь»
Маневровый робот-тягач Vollert PRO TANDEM DER-300 на угольном разрезе «Богатырь». Источник: Vollert
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Казахстан: Автоматическая система нацелена на увеличение производственных мощностей угольного разреза «Богатырь» в Экибастузе с 32 до 40 млн т в год. Она позволяет за 3-4 часа загрузить углем два состава из 70 вагонов. Ее эксплуатация началась в конце 2022 года, выход на проектную мощность запланирован до конца лета.

Специально для проекта немецкая Vollert поставила 5 двухсекционных роботов-тягачей PRO TANDEM DER-300. Они оснащены двигателями мощностью 180 кВт, что позволяет перевозить составы весом до 6,9 тыс. т. В ассортименте маневровых систем этот проект является самым крупным заказом за всю почти 100-летнюю историю компании Vollert.

Подача робота-тягача на погрузочный путь осуществляется в дистанционном режиме. На фиксированной позиции он автоматически останавливается и выполняет сцепку с порожним составом и тепловозом. Затем перемещает первый вагон под погрузочный желоб. Когда загрузка углем завершена, локомотив увозит состав, а робот-тягач перемещается для приема следующего поезда.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK