Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В Иране создали магистральный тепловоз с применением обратного инжиниринга

9 апреля 2024
Время чтения ~ 1 мин
Прототип магистрального тепловоза модели MAP30 от MLC
Прототип магистрального тепловоза модели MAP30 от MLC. Источник: Mapna Group
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Иран: Прототип локомотива модели MAP30 мощностью 3,6 МВт был представлен в рамках визита министра промышленности, шахт и торговли страны Аббаса Алиабади на завод входящей в Mapna Group компании MLC в Кередже.

Заявляется, что до марта 2025 года тепловоз пройдет сертификацию и будет запущен в серийное производство. Первыми покупателями MAP30 стали перевозчик Sepahran Rail Rasa и компания Chadormello: суммарно заказано 20 локомотивов.

Базовой моделью для MAP30 стал шестиосный тепловоз AD43C: в 1998 году Иран заказал у Alstom 120 таких машин, финальная сборка 100 из них была организована на заводе Wagon Pars (также входит в Mapna Group). Заявляется, что уровень локализации MAP30 составил 80%, в т. ч. было освоено изготовление кузова и систем управления.

Сейчас парк Ирана состоит из 997 локомотивов, почти половина которых выведена из эксплуатации из-за нехватки запчастей и средств для проведения ремонта.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK