Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В Испании начали курсировать гибридные узкоколейные локомотивы Stadler

7 июня 2023
Время чтения ~ 1 мин
Локомотив SALi Dual от Stadler
Локомотив SALi Dual от Stadler. Источник: trenscat
Дейнега Валентина, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Испания: Региональный оператор Каталонии FGC приступил к эксплуатации первых двух шестиосных машин SALi Dual при перевозке калия из рудников в Сурии и автомобилей с завода SEAT в Мартореле в порт Барселоны.

Их мощность в режиме тяги от контактной сети постоянного тока 1,5 кВ составляет 2 МВт, от дизеля – 950 кВт.

Локомотив SALi Dual изначально создавался для южноамериканского рынка и предназначен для перевозки грузовых составов весом до 1,4 тыс. т. Его максимальная скорость составляет 80 км/ч, сила тяги при старте – 395 кН. В Stadler отмечают, что машина состоит из компонентов, которые на 95% подлежат вторичной переработке. Перевозчик ожидает, что по сравнению с парком 1990-х годов выпуска расход дизельного топлива снизится на 57-66%, а выбросы CO2 – на 66 %.

Контракт стоимостью €36,3 млн на поставку 5 локомотивов был заключен в январе 2020-го. Остальные три машины в настоящее время еще проходят испытания.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK