Швейцария: Пассажирский перевозчик опубликовал в своих соцсетях процесс финальной сборки первого четырехвагонного состава на заводе в Бусснанге.
Данный поезд был выпущен в конце прошлого года, с февраля он проходит эксплуатационные испытания на сети общего пользования.
Финальная сборка электропоезда FLIRT Evo на заводе Stadler в Бусснанге. Источник: RegionAlps
Контракт на поставку таких поездов для национального пассажирского перевозчика SBB и двух его «дочек» Thurbo и RegionAlps был заключен летом 2022 года. За €1,8 млрд предполагаются поставки 286 одноэтажных FLIRT в трех- и четырехвагонной составности с опционом еще на 224 машины. Ожидается, что подвижной состав начнут вводить в эксплуатацию в 2026 году. Поставка последней машины запланирована на 2034 год.
Трехвагонные поезда длиной 57,8 будут рассчитаны на перевозку до 256 человек, включая 134 сидячих места, четырехвагонные длиной 73,5 м – на перевозку до 370 пассажиров, включая 146 местами для сидения.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK