Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В Северной Америке выделено госфинансирование на проекты альтернативной маневровой тяги

31 июля 2023
Время чтения ~ 1 мин
Рендер тепловоза RP20BD, который планируется перевести на водородную тягу
Рендер тепловоза RP20BD, который планируется перевести на водородную тягу. Источник: SERA
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

США, Канада: Региональные власти двух стран предоставили грузовым перевозчиком гранты на проекты по переводу тепловозов на водородную и аккумуляторную тягу. 

Так, транспортное агентство Калифорнии объявило о финансировании проекта стоимостью $19,5 млн по модернизации 3 тепловозов перевозчика Sierra Northern Railway (SERA) для работы от водородных топливных элементов Ballard. Модернизировать планируется тепловоз RP20BD мощностью, выпущенный американской Railpower Technologies путем капремонта старых машин. Ранее SERA получала поддержку в $4 млн на перевод пилотного образца. Перевозчик ожидает, что все четыре машины будут готовы к концу 2027 года.

Рендер тепловоза SW1200, который планируется перевести на аккумуляторную тягу. Рендер тепловоза SW1200, который планируется перевести на аккумуляторную тягу. Источник: CCGX

В свою очередь правительство канадской провинции Альберта по итогам конкурсного отбора предоставило 50% из необходимых $4 млн перевозчику Cando Rail & Terminals на проект перевода тепловоза на аккумуляторную тягу. Для модернизации будет взят локомотив SW1200 от американской EMD 1955-го года выпуска. Перевозчик планирует установить на него никель-марганцево-кобальтовые аккумуляторы. Завершение испытаний намечено на конец 2025 года.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK